www.aerosamara.com - Сайт легкой авиации в Самаре   

 ДОКТРИНА


§6 Кадровый вопрос.


§5 О пользе стакана вина в день.


§4 Как заработать на ноу-хау!


§3 Российская авиационная школа


§2 Путь развития легкой авиации.


§1 Легкая авиация России - проблемы


§0 Доктрина АэроСамары


...>>  



 Смелые идеи


4Об адекватности инвесторов.


3Автолет продолжает наступать — ответы на вопросы


2Автолет «СТРИЖ»


1Будущее в небе — национальная идея.


...>>  


Очень интересная и полезная, на взгляд аэросамарца, статья

            §5 О пользе стакана вина в день.


    Сначала оговоримся. Речь далее пойдет действительно о вине, как о сто процентном благородном продукте из винограда, а не о множестве напитков с надписью «вино» на бутылках и бумажных пакетах, содержащих ароматизаторы, идентичные натуральным, и с добавлением этилового спирта. «Польза» этих продуктов, надеюсь, ни у кого сомнения не вызывает? Или Вы уверены, что любой продукт с надписью «вино», действительно продукт из винограда?

    Набрав строку «О пользе стакана вина в день» в поисковике, Вы узнаете о том, что вино — самый здоровый и самый полезный напиток. И этому есть повсеместное научное подтверждение. Так английские, чешские, норвежские и т.д. и т.п. исследователи пришли к заключению, что выпивать ежедневно один, два и даже три стакана красного вина однозначно и безоговорочно только на пользу здоровью. Проведённые ими лабораторные научные исследования показали, что такое количество красного вина увеличивает уровень содержания антиокисляющих веществ в крови. Поэтому ежедневное употребление во время еды около полулитра сухого вина мужчинам и трети литра женщинам помогает предотвратить развитие атеросклероза.

    Но не только атеросклероза (из списка болезней, которые вино лечит или предупреждает, можно составить пост намного больше моего), это только одна из множеств фраз. Вот следующая:

    Сегодня понятна загадка «Французского парадокса»: во Франции продолжительность жизни - одна из самых высоких в мире (из-за вина, естественно). В то же время здесь в двое ниже смертность от сердечно сосудистых заболеваний, несмотря на национальную кухню с избыточным содержанием холестерина. (Обычно, правда, не говорится вдвое ниже чего.)

    А теперь другие данные: по продолжительности жизни Франция уступает Андорре, Японии, которая занимает четвертое место, Сингапуру — продолжительность жизни у обитателей этого азиатского мегаполиса, несмотря на не особо благоприятную экологическую обстановку, составляет 80,42 года. Весьма неплохо, а главное, долго живется также жителям Австралии, Швейцарии, страны победившего социализма Швеции и Гонконга — 6, 8, 9 и 10 места рейтинга соответственно. Вообще, Швеция по продолжительности жизни стоит в списке выше всех стран среди государств ЕС. Вот так.

    Или еще: «уровень алкоголизма во Франции и в других традиционно винодельческих странах, например в Италии, достигает 10% против 3-5% в остальных странах земного шара».

    Наверное, этот козырь с продолжительностью жизни специально был взят для освещения темы полезности вина. Иначе чем еще, как не потреблением вина вызвана такая высокая продолжительность жизни во Франции. Ну не высоким уровнем здравоохранения же!

    Очень, очень распространенная фишка. Именно во Франции и Италии будут доказывать пользу вина. А в Германии, Австрии и Чехии будут доказывать, что пиво еще полезнее. В России возводят водку до национальной идеи. Каждый продвигает на рынке свой продукт. В Японии долгожителей не меньше. Они же не связывают это с употреблением саке.

    Мое мнение рядового человека поблекнет на фоне фразы «исследователи пришли к заключению». Интересно только, кто оплачивал этим «исследователям» их рабочее время, потраченное на изучение этой проблемы. Наверное, бюджет.

    Я представляю себе счастливых людей, выпивающих ежедневно около полулитра вина и не страдающих при этом атеросклерозом. Невольно начинаю жалеть людей, не понимающих проблемы атеросклероза и пути избавления от этой болезни. Из фраз о пользе вина, распространяемых в Интернете, напрашивается вывод о единственно возможном избавлении от указанных недугов. Надо пить вино. Только очень умеренно. Другого выхода нет.

    Когда говорят о пользе вина, говорят о пользе всевозможных полезных компонентов, антиокисляющих веществ. Никто не спорит, они там есть. И они очень полезны. Но они вместе с алкоголем. Молоко тоже полезно, апельсиновый сок тоже, но не вместе с алкоголем. Расхваливая целебные свойства вина, на алкоголь не обращают внимания. Вроде бы и правда, да не вся. Не вино полезно, а его некоторые компоненты. Эти полезные компоненты сами по себе не вызывают привыкания и продажа их без алкоголя столкнется с большими трудностями.

    Если говорить о пользе антиоксидантов, пектинов, содержащихся в вине, то почему мы, так заботящиеся о своем здоровье, не принимаем массово безалкогольные антиоксиданты? Почему продукты, полученные в результате брожения винограда мы не потребляем в безалкогольном варианте? Потому, что вино употребляют не для того, чтобы вылечиться от болезни.

    Минимум: польза полезных компонентов вина полностью компенсируется вредом от алкоголя, содержащегося в этом напитке.

    А как же долгожители? Это козырь любого человека потребляющего алкоголь. Иногда и в СМИ проскакивают сюжеты о таких людях. Когда речь идет о долгожителях, то не принимаются в расчет пища, воздух, вода, образ жизни, атмосферное давление, количество перенесенных стрессов, генетические особенности, радиоактивный фон и другие факторы, влияющие на продолжительность жизни. Все эти факторы перекрываются одним. Долгожитель пил вино! Только этот продукт сыграл решающую роль в том, что он так долго прожил. Особенно убедительно эти слова звучат из уст самого долгожителя. Ему и самому приятно сказать всем фразу в контексте «Я всю жизнь пил вино и не спился!». Его фразы о том, что «Я всю жизнь был физически активным», «В наших горах великолепный воздух», «В нашем городе хорошие сооружения по очистке воды», «Я всю жизнь занимался любимым делом», «В нашей семье все долго живут» разве возымели бы такое действие? Разве это «круто»?

    Вы хоть сколько вина пейте в промышленном центре - попробуйте до 50 лет в смоге прожить. Не забывайте о том, что долгожители все свои годы ели хлеб, кто-то любил конфеты, кто-то соленую рыбу, но никто из них не ставит количество прожитых лет в заслугу этим продуктам, потому что употребление этих продуктов не нужно оправдывать.

    Основная цель расхваливания полезных свойств вина — оправдание его употребления.

    Еще. Сколько таких людей-долгожителей? Единицы. Зато сколько людей подорвавших свое здоровье употреблением вина. Тысячи? Десятки тысяч? Миллионы? На кого будем равняться? На того сто двадцатилетнего дедушку, который чудом избежал привыкания и не увеличивал дозу употребления все прожитые годы? Интересно, а сколько бы лет прожил этот же человек, употребляй он свое вино без алкоголя?

    Речь совсем не о том, как прожить дольше. Речь о том, что выпивая даже маленькую рюмочку вина – Вы наносите малюсенький вред своему здоровью. Выпивая стакан — уже вред побольше. И далее – по нарастающей. А польза, где же хваленая польза вина? Даже, чтобы нормально перенести стакан вина, человеческому организму, никогда ранее не сталкивавшемуся с алкоголем, будет очень трудно. Особенно наглядны примеры школьных выпускных, когда школьникам родители уже позволяют выпить. Но не все школьники уже готовы к такой большой дозе яда. Это заканчивается отравлением, рвотой, потерей сознания и испорченным выпускным. Правда, большинство школьников успевают «подготовиться» к такой дозе заранее. Рвота — естественная реакция человеческого организма на прием стакана вина. Но некоторые школьники еще за несколько лет до выпускного травят себя, приучая организм не отрыгивать назад ненавистное ему вещество. Только после постепенного привыкания организма стакан вина становится «безвредным». На самом деле организм просто научился справляться с этим ядом. Мало того, что организм приучился, он теперь будет постоянно требовать увеличить дозу, но не вина, а алкоголя в любых его проявлениях. Что, годам к 40 (иногда ранее), и доводит до алкоголизма.

    Что-то я отвлекся. Вернемся к пользе вина.

    Да и где эти мифические персонажи, выпивающий один стакан вина в день, и которым это пошло на пользу. Только в байках. Может Вы и встречали этот персонажи, я лично нет. Ни одного. Зато других…

    Я не исключаю, что в связи с огромным разнообразием людей, кому-то вино будет полезно. Может одному на миллион? Наверное, это Вы. Вам вино не повредит. Вино вредно, судя по надписям на бутылках, только «детям и подросткам до 18 лет, беременным и кормящим женщинам, лицам с заболеваниями нервной системы, почек, печени и других органов пищеварения». Вы же не относитесь ни к одной из этих категорий? Значит, если оно Вам не вредно — то полезно. Вот логика большинства людей. Вчитайтесь в предупреждающую фразу, написанную на бутылке вина. Производитель заранее обезопасил себя от последствий заболеваний нервной системы, почек, печени и других органов пищеварения. То есть, именно тех органов, по которым наносится основной удар алкоголя. Теперь все Ваши алкогольные болезни на Вашей совести. Фраза составлена таким образом, что не вино будет виновато в Ваших болезнях, а Вы должны будете сами прекратить покупать этот напиток, когда они у Вас появятся. Интересно, а отчего могут появиться болезни нервной системы, почек, печени и других органов пищеварения (фраза «и других органов пищеварения» особенно радует)? Точно не от вина. А у всех ли получится прекратить пить вино, этот чудесный напиток, после появления болезней?

    Самое губительное в этой логике, что взрослые люди самым легкомысленным образом позволяют в сознании неразумного потомства утвердить саму мысль, что вино после 18 лет полезно. Свой самообман взрослый человек передает младшему поколению, а потом сетует на пьющую молодежь. На тех же выпускных рвота школьника воспринимается не как тяжелое отравление, а как показатель «не крутости», «ботанизма». Про обрыгавшегося школьника скажут «слабак». Никому в голову не приходит мысль, что на лицо элементарное отравление. А если бы школьник начал рвать без употребления алкоголя? Скорая помощь, промывание желудка, сдача кучи анализов ему были бы обеспечены. Но ведь его вырвало от «полезного» продукта, не правда ли. Взрослые будут в панике, узнай они, что отравление вызвано несвежей колбасой, или просроченными консервами. Совсем другое дело алкоголь. Можно даже посмеяться над «слабаками».

    Употребление вина переводит подростка из разряда «дети» в разряд «взрослые».

    Очень интересно также разделение пользы и вреда самими производителями вина 18-летней возрастной границей. До 18-ти вино почему-то вредно, а после уже полезно. Наверное, в день рождения восемнадцатилетнего человека оно нейтрально.

    Так в чем же все таки польза от вина? Ведь если бы не было бы пользы — мы бы не пили этот продукт? Если стакан вина не вызовет опьянения – какой смысл его пить? Из-за пектинов? Нет, только для опьянения. А чем опьянение алкоголем отличается от наркотического опьянения. А вот чем. Употребление алкоголя в нашей стране официально разрешено. Фактически нам всем официально разрешено себя отравлять. Мало того, это уже часть нашей культуры. У племени майя часть культуры была связана с курением, у нас уже и с алкоголем и с никотином, с разрешенными наркотиками. Ну что ж, раз нам разрешено себя отравлять — будем этим заниматься. Помните скандал с меламином в 2008 году? Следуя нынешней логике продажи алкоголя нужно и на продуктах, содержащих маламин, написать: «Чрезмерное употребление опасно для здоровья». И возложить ответственность за употребление продуктов с меламином на самих потребителей. Мало ли, что меламин вызывает изменения в организме, алкоголь тоже производит, но его же пьют, и с прилавков не убирают, а о сигаретах вообще лучше умолчать, там этих меламинов... Написать на продуктах «Хранить в местах недоступных для детей» да и все. Или еще проще: запретить продажу продуктов с меламином лицам до 18 лет. Да, еще вариант: написать на пачках и бутылках «Минздрав предупреждает...» бооольшими буквами. Оградить так сказать общество от меламиновой заразы. Проявить таким образом заботу о подрастающем поколении и жесткость в отношении производителя. Как это делается сейчас по отношению к алкоголю. Наверное есть дозы меламина, которые тоже «не вредят», а если от него в глазах начнет двоиться – можно даже заменить им водку. Сколько там пострадало от меламина, тысяч пятьдесят набралось? А от алкоголя? Так что вредней? Нет, меламин мы ни есть, ни пить не будем — это яд. Вот вино — совсем другое дело. Никто ведь не умирал от стакана вина. Или умирал?

    Продолжим о пользе вина:
    Миф о полезности малых доз алкоголя, или о том, что «вред малых доз никто не доказал». Первая ступень к алкоголизму начинается именно со слабоалкогольных напитков, а не сразу с водки. Любые дозы алкоголя вредны. Мифы о полезности малых доз алкоголя всегда будут поддерживать люди, употребляющие алкоголь, и производители этого продукта. Прямой вред от одной маленькой рюмки вина не виден, вред от множества «маленьких рюмок» уже более заметен. Есть громадный косвенный вред. "Вредность малых доз пока никем не доказана" - детский лепет. Малые дозы легко и достаточно быстро переходят в большие и в этом их основной и громадный вред.

    Еще один довод в пользу вина:
    Некоторые сторонники вина приводят как аргумент пользы вина следующий довод: «Некоторые яды полезны в малых дозах и успешно применяются в медицине». Это просто хорошо сформулированная фраза. Ничего подобного, в целом на организм малые дозы яда оказывают такое же отравляющее действие, как и большая доза, но в силу малой дозы не приводят к смерти мгновенно, а позволяют организму избавиться от какой-либо болезни. В этом их «польза». После успешного применения малых доз яда, их прием прекращают, и при необходимости проводят детоксикацию организма. Причем, у лекарств, в состав которых входят яды, целый список противопоказаний, некоторые продаются только по «рецепту». Кто Вам выдал «рецепт» на лечение вином? Кто-нибудь встречал человека, вылечившегося малой дозой алкоголя от какой-либо болезни? Почему мы начинаем «лечиться» будучи еще здоровыми, не дожидаясь болезни? Почему после успешного «лечения» малой дозой алкоголя не прекращается прием «лекарства»? Почему мы должны «лечиться» всю жизнь? Потому, что нас «лечат». Если я (не дай Бог) заболею раком и мне предложат снимать болевые ощущения опиумом перед неизбежной смертью, то я соглашусь. Но это не будет означать моего согласия с тем, что наркотик полезен. Если бы производитель и потребитель были согласны с тем, что полезна только малая доза алкоголя, то пришлось бы выпускать вино в «мензурках» или в ампулах, если хотите. Что опять же привело бы к трудностям в реализации больших объемов этого лечебного продукта.

    Еще один довод привел мне мой оппонент в споре, вернее целых два. Это то, что алкоголь помогает в общении, и снимает стресс. Причем просит при этом получить подтверждение этого у людей, употребляющих алкоголь.
    «Пойди, спроси у любого, употребляющего алкоголь (исключение — алкоголик, находящийся в токсической фазе запоя, там он пьёт чтобы кое-как выжить), помогает ли ему алкоголь в общении, и снимает ли стресс с улучшением настроения... Угадай с трёх раз, что он тебе ответит?»
Эт точно. И к гадалке не ходи…
    А чем еще им оправдывать покупку и употребление алкоголя?
    Если же в споре с таким человеком, Вы приведете аргумент, что алкоголь сам является источников стресса, то от Вас потребуют доказательств. Для слов же людей, употребляющих алкоголь, доказательств оказывается никаких не надо.
    Странно, а почему бы не узнать об этом мнение людей, не принимающих алкоголь. Наверное, стрессов у них нет? Как же они всю жизнь обходятся без алкоголя? Или же это мрачные, безрадостные, лишенные общения люди? У моего оппонента алкоголь ассоциируется с удовольствием. И это не странно. В обществе, где большинство населения вовлечено в употребление алкоголя, само большинство теперь является защитником алкоголя. Это большинство и подталкивает еще не вовлеченную молодежь к употреблению «полезных» малых доз. «Рюмочка вина не повредит». Как часто Вы слышали эту фразу? Рекламу вина часто делает даже не скрытая реклама по телевидению. Реклама вина — во мнении людей, употребляющих вино и пытающихся доказать и другим, что употребление вина не только вредно, а и полезно. Вот эта реклама не сравнится ни с какой телевизионной. Если человек позволяет себе выпивать стакан вина по праздникам, то это человек, который не видит реальной опасности. Он убежден сам, что получает от вина некое «удовольствие», и невольно дает повод думать и остальным, что употребление этого напитка не повредит его здоровью. И пока этот человек сам не поймет, что пьет неприятный на вкус напиток, вызывающий вследствие отравления организма головокружение и потерю координации, наносящий только урон здоровью, то ему не надо жаловаться на остальных, уже не просто увлекшихся алкоголем, а теряющих контроль над собой при употреблении уже больших доз «целебных» напитков.

    Напоследок:

    Доказывают пользу вина в четырех случаях:

  1. Вам за это платят деньги.
  2. Вы сами употребляете.
  3. Вы глупы (надеюсь, это не про Вас).
  4. Любая комбинация из первых трех.

   

    Любое количество алкоголя в любых напитках вредно для здоровья. Я так думаю. Насколько оно вредно Вам решать. Но пользы от вина я не вижу никакой.


www.o-polze-vina.narod.ru
o-polze-vina@yandex.ru
06.04.2009



Комментарии посетителей Аэросамары


2009-06-08 22:09:32

Виктор


город:
Самара
Красавец!!!

2009-08-04 01:27:09

Ivan


xueta

2009-12-24 00:46:30

Андрей


вместо этого словесного поноса автор лучше бы съездил во Францию и посмотрел, сколько народу сидят пьют вино на завтрак(!), обед и ужин. И в каких количествах.
Кароче, кг/ам (креатив - гавно, автор - мудак)

2009-12-25 09:29:09

Гога


Андрею
мало ли кто, где, что пьет?
Охота тебе пить - пей.
Статья толковая, а не согласны те кого пугает то, что в ней написано и кому с алкоголем ну никак расставаться неохота. Ждут язвы и разложившейся печени... Да пусть запиваются, кому нравится головная больи похмелье, может это особая форма мазохизма. Лично мне больше нравится здоровье.

2010-01-06 00:21:05

Илья


город:
Киев
электрическая почта
хочеш почувствывать себя алкашом?
прочти статью выше

2010-01-24 04:45:04

Бурундук


Смело и умно. Вы молодец.

2010-01-27 16:06:09

Димас


автору респект. толково все изложил. а пьющий народ всегда будет говорить что все это "xueta". у них осталось слишком мало мозгов чтобы такое понять. Андрей, может слышал, на урановых рудниках на завтрак, обед и ужин едят уран...и живут 300 лет!

2010-02-01 17:39:46

Павел Витальевич


город:
Николаев
электрическая почта
сайт
Очень полезная информация для молодых ребят которые ставят передсобой вопрос попробовать алкоголь или нет !!!

Нужно побольше подобной агитации !!

Я 2 года не пью не курю и очень счастлив !!

И я уверен что у меня будут здоровые дети и,что когда то мне прийдётся нянчить правнуков в ЗДРАВОМ уме !!!

2010-04-08 21:38:40

Виктор


город:
Самара
http://www.dolgenznatkagdy.ru/index.php/alcohol/276-2009-11-15-08-50-14

По этой же теме!

2010-04-09 14:29:26

Виктор


город:
Самара
Потерли сайт вышеуказанный, ловите другой:

http://www.trezvost.ru/1/alkogol/

2010-05-28 04:31:36

Игорь


город:
Харьков
электрическая почта
Спасибо автору, было приятно читать.
Согласен с каждым словом.

2010-08-16 03:14:24

Игорь


город:
Мытищи
Автору респект, все толково, грамотно, и т.д.
вот только про "Рвота — естественная реакция человеческого организма на прием стакана вина"(очевидно, речь идет о стакане выпитом залпом после стакана водки?), про "некрутость неалкоголизма" среди школьников и особенно про "неприятный на вкус напиток"(автор, очевидно, путает портвейн три топора с хорошим вином, иначе ничем объяснить не могу) - это доводы, которые лично мне, как представителю молодежи(пздц как пьющей, разумеется), почему то кажутся выдуманными самим автором.

А, ещё случай из жизни. Два паренька из проблемных семей. Один после каждого скандала дома тихо выпивал бутылку вина(да, это очень плохо, не спорю), а второй, трезвенник, бил лицо отцу, а когда получал ответку, срывал злость на своей девчонке...

Пьющий поганил СВОЮ жизнь, непьющий поганил жизнь ДРУГИМ людям... Вот ведь парадокс...

Сам я, кстати, не пью. Так что с позицией автора согласен, но вот только она как то СЛИШКОМ оторвана от реальной жизни...


Кстати, Павел Витальевич, я вот почему то уверен, что у меня не только будут здоровые дети, но и что моих правнуков будут нянчить мои внуки, несмотря на то, что я к этому времени буду ещё в здравом уме...

2010-09-27 16:40:36

ТТТТ


Херня полная. Додумаются же еще и выкладывать на обозрение свой личный необоснованный бред, как этот. Пипец, автор.

2010-10-22 13:29:50

Марк13


Рвота — естественная реакция человеческого организма на прием стакана вина- хахахаха....Это что шутка? что за бред?
У меня собака лезла в стакан с вином и пила- САМА потому что её нюх её не обманет, она знает что ей нужно что иногда это полезно и хочется. Автор думает что он своими словами обманет природу. Автор пишет про алкоголизм, а не про вино. Алкоголизм - это проблема, да. А вино тут не причем. Не пуля убивает человека, а человек который нажал на курок.
Есть такие люди- те кто не видят проблему всю целиком, а имеют лишь поверхностное представление о проблеме. Нужно быть полным идиотом если думать что если ввести "сухой закон" то все или большинство проблем уйдут. Это ПРосто смешно так же как и цитата -"СПИЛСЯ ОТ ХОРОШЕЙ ЖИЗНИ"
Люди не читайте этот бред, а лучше зрите в корень. достаточно знать от чего люди пьют и всё сразу станет понятно, случаи разные правда бывают.

2010-11-30 01:14:01

GONZO


Privet Vsem! Alkogolizm eto zlo somneniy net:) No vot Avtor statji ili dumaet chto vse vokruk gipnabelnie debili ili sam zanimaetsya prodajey bezalkogolnix BADov:) Tolko ideot mojet utverjdat chto 100 gram vina k primeru potixonku vas ubet:) O tom chto xoroshee nastroenie ot bokala vina mojet dat bolshe polojitelnix emociy chem osoznanie togo chto ti ne pyushi voobshe avtor toje molchit. Predlogayu Avtoru ubejat v les jit odnomu, pitatsya tem chto daet priroda, ne zanimatsya seksom potomuchto eto mojet negativno skazatsya na zdorovye, i ne v koem sluchae ne est kolbasu oto vino pokajetsya angelom nebesnim po sraveniniyu s kolbasoy:) PS dorogiye druzya vsegda analiziruyte to chto chitaete i ne pozvolyayte primitivnim urodam takim kak avtor statyi zombirovat vash mozg etim bredom, vse xorosho v meru ne zabivayte ob etom, zdorovya vsem...

2010-11-30 01:17:09

SLON


Я пил по бокалу вина в день и превратился в слона:) Осторожней с вином народ может все плохо кончиться:)

2010-11-30 01:20:12

Валера


Можно Автора спросить почему все исследователи сговорились вокруг вина? Винный заговор?:) Почему не пишут о пользе виски, или водки? Автор просто идеот помешанный на тории Винного Заговора:)

2010-12-28 00:35:00

аэросамарец


ЦИТАТА:
<<...Чем же отразится подобный вывод на перспективах развития и модернизации рынка труда? В первую очередь тем, что компании начнут стремиться набрать на руководящие должности исключительно претендентов, ведущих здоровый образ жизни, увлекающихся спортом и ежедневно занимающихся саморазвитием. Опыт работы, образование отойдут немного на второй план, так как в первую очередь будут востребованы люди, способные в кризисной ситуации применить все свои знания и реализовать весь свой опыт, тем самым спокойно выполнив поставленную задачу. Во вторую очередь, по тому же принципу, начнется набор менеджеров высшего и среднего звена. Третьим этапом, возможно, станет переход на полное комплектование штата сотрудниками, ведущими исключительно здоровый образ жизни. В этой ситуации люди курящие, выпивающие, не интересующиеся спортом и не занимающиеся саморазвитием окажутся как бы за бортом строящейся системы трудовых отношений. Вероятнее всего таким людям достанутся лишь должности дворников, поломоек и прочая неблагодарная работа, абсолютно не требующая умственной активности. Это весьма серьезный вопрос, учитывая то огромное количество населения, которое в настоящий момент курит и пьет.

На чем же основаны выводы ученых, аналитиков и экспертов? Почему виновниками объявлены именно алкоголь, сигареты и узкий кругозор? Давайте остановимся на этих моментах подробнее.

Что такое алкоголь? Говоря просто, - это напиток, содержащий в своем составе этиловый спирт. Не важно, что вы пьете: водку, виски, коньяк, вино, пиво. Любой из этих и прочих напитков содержит в себе некоторую долю этилового спирта. Что такое этиловый спирт? По определению Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ), этиловый спирт – это наркотический нейротропный и протоплазматический яд, то есть яд, воздействующий и на нервную систему, и на все органы человека; яд, разрушающий их структуру на клеточном и молекулярном уровне. Если мы посмотрим на советский ГОСТ 18300-72 на этиловый спирт, то в пункте пять, посвященному требованиям безопасности, прочитаем следующее: “Этиловый спирт - легковоспламеняющаяся бесцветная жидкость с характерным запахом, относится к сильнодействующим наркотикам, вызывающим сначала возбуждение, а затем паралич нервной системы”. По сути, люди, употребляющие алкоголь, причем неважно в каких количествах, - обычные наркоманы.

Как же все это отражается на работоспособности человека и его интеллекте? Рассмотрим процессы, проходящие в организме, при попадании алкоголя в наш желудок. Итак, человек выпил алкоголя и через некоторое время он попадает в кровь. В крови есть маленькие частицы – эритроциты – переносящие кислород от легких к клеткам и выводящие углекислый газ в обратном направлении. Эти частицы покрыты тонким жировым слоем, на поверхности которого, в результате трения о стенки сосудов и другие частицы крови, создается отрицательный электрический заряд. Это позволяет эритроцитам отталкиваться друг от друга, чтобы не слипаться. Как мы все прекрасно знаем, спирт – это очень хороший растворитель жира. Так вот, когда после выпивки, он попадает в кровь, то начинает растворять жировой слой эритроцитов, они начинают слипаться, образуя эритроцитные склейки. Подобные образования могут содержать в себе от двух-трех до нескольких тысяч эритроцитов.

Образовавшиеся эритроцитные склейки начинают свое путешествие по кровеносной системе человека. Кора головного мозга пронизана тончайшими капиллярами, питающими отдельные нейроны. Их диаметр настолько мал, что эритроциты в них способны буквально протискиваться один за другим. Соответственно, когда до такого капилляра доходит склейка эритроцитов, она закупоривает его, полностью перекрывая питание нейронов головного мозга. Начинается кислородное голодание головного мозга - гипоксия. Этот эффект принято считать алкогольным опьянением. Что же происходит с нейронами, лишившимися питания? Они отмирают в течение нескольких минут. Чем больше вы выпиваете, тем больше нейронов теряет ваш мозг. Стоит напомнить, что человек способен использовать лишь незначительную часть коры головного мозга для умственной работы. Чем большего количества активных нейронов вы лишаетесь, тем меньше их остается для дальнейшей деятельности, а значит со временем, вы самостоятельно делаете себя глупее. Запускается механизм деградации личности...>>

лучше почитать полный текст первоисточника

2011-01-20 00:13:42

зверобой


Согласен с Марк13.Бутылка вина 1 раз в неделю здоровому мужчине старше 25 лет (в идеале - старше 30) не повредит.Вопрос в качестве продукта.

2011-02-10 21:12:59

marischa


вот нашла ссылочку: о пользе сельдерея. почему не говорим об обязательных ста граммах сельдерея?
http://www.womenclub.ru/cooking/1604.htm

2011-02-24 09:09:55

Александр


город:
Самара
Поддерживаю автора!!!

2011-03-08 17:30:46

Yuriy


Вы только заметьте, как отзываются о етой статье люди, которые боятся не пить. Сразу проявляется их агрессивность:
*xueta
*Кароче, кг/ам (креатив - гавно, автор - мудак)
*Херня полная. Пипец, автор.
Вы только заметьте, как отзываются о етой статье люди, которые боятся не пить. Сразу проявляется их агрессивность:
и другие неприятные слАва. Они сами боятся осознать, что алкоголь их губит.
Я сейчас как вспомню свои первые дискотеки, когда давился бутылкой пива, чтоб стукнуло по дурной башке, и думаю: "Мне же ето еще тогда не нравилось!! Зачем я, да и все мы, приучиваем себя к этому яду с детства!!??"

Только некоторые заядлые алкоголики могут пить спирт в чистом виде. Остальные же, умеренно пьющие (или лечащиеся вином), такого сделать не могут, да и зачем им это. Чистый спирт отвратителный! Поетому мы научились разводить спирт разными соками, содами, сладостями или просто водой. Но наркотический яд ничем не изменился! Мы (не все конечно, некоторые были все-таки поумнее) просто приучивали себя к алкоголю с юношеских лет, постоянно увеличивая дозу смертельного яда!

На эту тему можно очень много писать и говорить, но пока нам не закончат промывать мозги с рождения, на сколько полезен алкоголь, народ никогда не перестанет употреблять этот яд.

2011-03-09 12:52:12

Alex


Про идейную бескорыстность наркоторговцев:
"Евросоюз 2008г. 250 млн евро только на рекламу европейского вина за пределами ЕС.

У нас в стране в 2008 году стартовала рекламная кампания кубанских вин под брендом «Вина Кубани – гордость России», заказчиком которой выступила администрация Краснодарского края. На продвижение бренда в 2008 году намерены потратить 32 млн рублей. Это деньги не заводов производителей, это бюджетные деньги!

Размер «детских пособий» знаете? Так вот, только на рекламу бренда уйдет около 150 000 детских пособий. Только бюджетных средств. Да что там уйдет, уже ушло…"

2011-03-09 13:03:32

Alex


Полезная малая доза вина – одно оправдание из множества, которыми человек прикрывает свое употребление алкоголя.
Каждому, кто употребляет вино, пиво, водку, любой алкогольный напиток – необходимо оправдание. Причем оно должно быть убедительным.
Полезная малая доза вина – одно из самых «убедительных» оправданий употребления алкоголя.
Употребление алкоголя нужно оправдывать.
Если этого не делать – теряется смысл потребления яда даже в будни, не говоря уже о нелепости пить яд по праздникам.

2011-03-09 15:27:24

Alex


Польза – ценностное понятие, отражающее положительное значение предметов и явлений в их отношении к чьим-либо интересам. Интересы могут быть индивидуальными или коллективными, частными или общими. Интерес человека – это его склонность к какому-то объекту, освоение которого позволяет ему сохранять и повышать свой статус. Поскольку интересы выражаются в целях, которые человек преследует в своей деятельности, то полезным считается то, что содействует достижению целей. В строгом смысле польза – это характеристика средств, достаточных для достижения заданной цели.

Ну вот, наконец-то, нашлась польза от вина:

1. Уменьшение продолжительности жизни населения.
2. Снижение пенсионных выплат.
3. Увеличение свободной жилплощади.
4. Увеличение объемов продаж лекарств.
5. Увеличение очередей в больницах.
6. Выбраковка нездорового генофонда.
7. Доходы владельцев винокуренной промышленности.
8. Оболванивание и облегчение манипулирования как одним индивидуумом, так и большими массами людей, общественным мнением.
9. Снижение революционной активности масс.
10. Захват чужой территории с помощью спаивания ее населения (речь не обязательно о странах, таким образом можно захватить, например, квартиру, дом).
11. Можно также извлечь «пользу», подпоив вином потенциального сексуального партнера (из серии «не бывает некрасивых женщин…»), особенно, когда шансы на трезвый секс близки к нулю.
12. Также и наоборот, можно напоить надоевшего сексуального партнера, дабы избежать с ним секса.
13. Бутылкой дешевого вина можно расплатиться за работу, оплата которой деньгами обойдется дороже.
14. Употреблением вина можно оправдывать свои ошибки, либо непристойное поведение: «Пьяный был, не помню…»

Есть, конечно, и люди, реально получающие пользу от вина, но это вовсе не связано с его употреблением. Польза вина и его употребление — это разные вещи.

И что-то подсказывает мне, что интерес производства и продажи данного «полезного» продукта – коллективный. Теперь осталось выяснить: какой группе населения это необходимо?

2011-04-16 16:19:47

Игорь


Статейка - яркий пример манипуляции сознанием. Вопрос только в том, для какой цели? Достаточно было только прочитать вот это: "Первая ступень к алкоголизму начинается именно со слабоалкогольных напитков, а не сразу с водки. Любые дозы алкоголя вредны." Великолепный образчик псевдологии, излюбленного приема демагогов и манипуляторов. Типа лжепрофессора Жданова... А истина в том, что любой алкоголизм начинается с малых доз, но далеко не всегда малые дозы алкоголя начинают мостить дорожку к алкоголизму. Чтобы понять это, не надо проводить никаких исследований - достаточно посмотреть вокруг себя. Аффтар взял, да и выбросил за борт 6000-летнюю историю цивилизации, которая непредставима без вина. Наши предки просто не выжили бы без этого изобретения, по разным причинам, в том числе элементарно гигиеническим. А вообще, у меня такое впечатление, что автор относится к той малочисленной группе населения, которую можно назвать абсолютными абстинентами. Это те, кто по не зависящим от них причинам физиологического характера не могут употреблять алкоголь ни в каком виде и ни в каких количествах - травятся даже от напрерстка вина. И вот такое свое своеобразие выдается ими, зачастую, за нгекую свою избранность и святость. Иначе, чем еще объяснить менторско поучающий, изрекающий абсолютные истины тон статьи. Или еще хуже, автор - завязавший алкоголик, мучающийся своей вынужденной трезвостью...
P.S. Сам я не пью уже больше двух лет - то что веселит в молодости, в зрелом возоасте может и мешать. Но это не значит, что надо трезвонить о вреде алкоголя на каждом углу.

2011-04-23 23:58:23

надюха


Статья действительно по праву хлесткая и правильная, все действительно так и есть

2011-04-27 01:14:59

kostya


polnostyu soglasen s avtorom! Menya interisuet takoy moment - v chem zaklyuchaetsya prinzip dozirovki poleznosti vina v bakalax. Pochemu vsegda berut za obrazec 1 bakal v den`? Ne ryumku, tumbler ili druguyu taru? Ili uje ne polezno v etom sluchae? Esli ottalkivatsa ot versii, kotoruyu nedavno razdobil v pautine, chto bakali iznachalno bili zadumani i otkalicbrovani do sootvetstvuyushego ob`ema s cel`yu dozirovki opredelennogo, poleznogo dlya organizma kolichestva vina, zamet`te, immeno vina, to pochemu togda ne govoryat o poleznosti vodki v ryumkax ili piva v krujkax, rech idet o kolichestve poleznosti upotrebleniya per day. Tut skoree vsego prinzip blagopriyatnogo sozvuchiya slov. Tolko prislushaytes` - bokal vina v deny! Zvuchit, ne pravda li! A esli eshe dobavit krasnogo ili suxogo, eto eshe silynee podcherkivaet ostrotu virajeniya. Vtoroe mnenie - tak proshe scitaty. Vedy odin bokal eto ne dva ne tri a vsego lish odin malenkiy bokalchik! I v tretix ot odnogo ne daet tolko nastroenie uludshaetsya i obshitelynosty prosipaetsa, a to mi vse stesnitelynie. Kak budto vino stanovitsa vrednim tolko togda kogda ot cheloveka neset pyanim ugarom!

2011-04-27 01:24:53

kostya


ps k chertu drevnix grekov, oni opravdivali sebya togda, nazivaya vino napitkom bogov, takje kak obshestvo seychas - lekarstvo ot vsex nedugov. mojet dlya opredelennix grup lyudey eto vigodno i xorosho., no dlya kajdoy vzyatoy v otdel`nosti lichnosti eto bezuslovno vredno, s tochki zreniya vliyaniya ego na zdorovye

2011-05-09 15:41:26

Киря


Игорь, не сравнивайте что там 6000 лет назад было с нынешними временами. И что что кто то не мог выжить без вина? воды в кране не было? А знаете что во Франции боялись мыться? Церковь запретила. И какие сейчас продукты и какие были раньше. Какое там вино, сейчас апельсин то вреден, что говорить о вине которое не всегда вино, автор молодец. А я чистый противник алкоголя. Хоть усритесь противники этой статьи, но в наше время любое вино будет ядом. Не доктор виноват что у пациента цирроз печени образовался.

2011-06-07 11:27:28

Иван


город:
Саратов
электрическая почта
сайт
Очень хорошая статья. Автору спасибо.Спорить на тему "пить или не пить" бестолково. Каждый решает сам для себя бухать или жить. Это с родни спору верить или не верить в Бога - тут тоже каждый принимает решение на основании своего личного опыта. Лично я свой выбор сделал - жизнь без алкоголя и нисколько об этом не жалею.

2011-06-19 20:59:07

slava


город:
tallinn
электрическая почта
тсссс..тайны не раскрываем.. большинство людей это те которых можно обмануть тому кому надо.большинство слабовольных.выгодно что бы люди пропивали мозг свой и не сооброажали. а работали...так воспльзуемся же слыбостью других !))тех 90% зависимых на планете Земля.

2011-07-03 21:20:19

Иван


город:
Таганрог
электрическая почта
сайт
Я думаю все прекрасно понимают, хотя бы подсознательно, что алкоголь яд, но с другой стороны сомоутешение в виде пользы какого-то подвида алкоголя это уже первый шаг к трезвому образу жизни. Занимайтесь спортом друзья! В статье всё верно написано, но немного нудновато.

2011-08-09 17:54:35

Flanker


город:
Костанай(Нов
Автору и всему коллективу КБ почёт и уважение!

2011-10-16 14:22:00

артур


кефир, квас, кумыс - тоже вредные напитки? Раз алкоголь "вреден в любом количестве"?

2011-10-20 00:25:12

SerSerge


город:
Uman
электрическая почта
КОРОЧЕ (но не очень коротко)скажу так! Кому нравится вино - пейте вино. Кому курить - курите.Кто знает - появились ли на свет Шерлок Холмс и Средиземье (а с ним и все нынешнее фэнтези), если б их автори некурили... и так далее.Для чего удерживаться от стакана вина, коль он вам так нужен, если на вас завтра упадет кирпич? А при нашей екологии и уровне медицини и качестве водопроводной води такая доза вряд ли так уж ускорит и без того близкий ваш конец. Хотите бить здоровим - родитесь им (если получится), переселитесь в Канаду (или туда где почище), много бегайте и долго спите, не жрите что попало (дряни и там хватает) не нервничайте зря. Хотите здорових детей - подберите хорошенькую здоровую девушку. Не нравятся их - вернитесь сюда и найдите тут (правда думаю здоровую тут найти будет посложней). Здоровє - ето сложная система, имеет много компонентов и давят на нее тоже самие разние фактори. Хотите бить здоровим (теоретически) - извольте соблюдать все више изложение пункти. Ведь даже самое обичное недосыпание может сильно ударить по вашему самочуствию. А само по себе решение випивать по 150 грам вина в деньне сделает вас ни здоровим, ни больним. На Тибете курят травкуи долго живут. Но не все так просто.
РЕШАТЬ ВАМ!

2011-10-27 04:40:40

Андрей


город:
Киев
электрическая почта
http://donbass.ua/news/health/2010/03/09/uchenye-razvejali-mif-o-polze-krasnogo-vina.html
http://www.likar.info/novosti-so-vsego-mira/news-52517-mif-o-polze-vina-razoblachen/
Никакими полезными свойствами ни вино, ни другой алкогольный напиток не обладает. Вино, скорее, наносит вред здоровью, который (в отличии от других алк. напитков) может в значительной степени нивелироваться наличием некоторых полезных веществ в некоторой концентрации.
Например, если туземцы, которые ели траву буру-буру не болели болезнью х, но у них развивалась зависимость/другие болезни ... что делают ученые? Неужели заявляют о полезности буру-буру и начинают ею всех, тем самым разрушая жизни миллионов, которым она и не была нужна?
Нет, они исследуют и выделяют то вещество/экстракт, которое содержится в буру-буру и позволяет предотвратить болезнь х. Либо синтезируют/находят аналог, если таковой имеется. Но для этого не нужно гробить здоровье миллионов и пропагандировать употребление буру-бур, ведь так? И надо быть полным дураком, чтобы употреблять буру-буру бессистемно, нанося вред своему здоровью, пытаясь пытаясь предохранить себя от болезни х и вызывая зависимость/ряд других заболеваний.
Итак, весь вопрос в том, какие же именно "сверхцелебные вещества" есть в алкоголе, которые являются уникальными, позволяют предотвратить болезни х и это доказано медициной? И стоит ли травить себя, пытаясь предотвратить болезнь х, если полезное вещество уже выделено и стоит гораздо дешевле вина?

2011-10-29 15:15:23

Пётр


Всё верно написано, но признать это нам не легко

2011-11-11 12:39:16

Виталий


Нда... Я согласен с автором по всем пунктам. Я не трезвенник. То есть те или иные алкогольные напитки употреблял. Но не тянет этого больше делать. Ну ведь реально невкусно. И вина тоже НЕВКУСНЫЕ. А пиво и подавно. Водка вообще отврат. Особенно бесят те фальшивые внутриобщественные нормы, когда надо что либо обмыть, или проставиться... не от жадности... от бессмысленности этих типа норм... Или откажешься в компании пить, скажешь - не хочу, не пью, НЕ УПОТРЕБЛЯЮ, а на тебя вроде как на идиота смотрят, и говорят - а мы что, по твоему, алкоголики, спиваемся тут? Хотя про них слова не было сказано, только высказано собственное отношение к питию. Алкоголь - безусловная отрава, и те, кто пьют и гордятся этим неприглядным фактом, пусть хоть кипятком описаются...

2012-01-19 01:52:14

аноним


yuriy если ты пьёш вино для того чтоб вставило то прости ты идиот. пей водку если ты не ценитель ,вина настоящего, то лучше об этом не говорить.
... Ведь в вине много витаминов. А чтоб не быть как слон, меньше есть надо. вино полезно не тогда когда ты напился. чтоб вино было полезным его стоит выпить всего лишь чуть-чуть.

2012-01-26 11:05:08

Умница )))


Автору большое уважение! Мужчина с трезвыми мозгами - это круто! Алкоголь разрушает мозг,и не только. даже немного алкоголя делает человека зависимым,слабым, глуповатым, хотя ему кажется, что он на самом деле красив и умен! Я не употребляю алкоголь больше 11 лет,хоть и женщина)))). И в юности когда все выпивали в компании и на дискотеках, как все, всегда подсознательно чувствовала, что могу обходиться без этого.Потом я окончательно поняла, что мне не нравится состояние опьянения. А зависимые люди всегда найдут оправдание своим слабостям. И это выгодно некоторым людям в нашей стране.Им не нужны умные и сильные. А те кто пьют, их не переубедить. Они так и будут считать трезвых людей завязавшими, закодированными, больными или еще какими нибудь.Это обыкновенная зависть.

2012-02-11 16:26:54

аноним


Статья написана просто отвратно, впечатление будто выслушиваешь агрессивный бред сумасшедшего. Сам не пью и не пил никогда.

2012-03-07 15:31:46

Ирина


город:
Москва
электрическая почта
сайт
Статью писал либо либо церковно служащий, либо бывший алкоголик, либо просто ханжа. Фанатизм опасен в любых проявлениях. В Средние века , например, некоторые считали красивых женщин злом (со всеми вытекающими последствиями) и в таких же пламенных речах с обоснованиями( либо голословными, либо полученными под пытками) объясняли какое это зло. Автор чем-то очень напоминает религиозных фанатиков.
Если кто-то просто не умеет пить - ЭТО ПРОБЛЕМА ОТДЕЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА, А НЕ ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА В ЦЕЛОМ.
p.s/ Кстати в Италии сложно найти в кафе или ресторане сок, в основном предлагают вино или воду. Видимо нацию кто-то целенаправленно пытается изничножить

2012-04-11 19:40:26

Yesman!


город:
ALA
Однозначно, в избранное, классная статья, спасибо!
А про умников в стиле "его наши предки употребляли на протяжении 6 тыс. лет" от кройте любой учебник истории и посмотрите, продолжительность жизни в сред. века
Просто охренеть, пиво по пятницам это считается нормой... Алкоголизм в чистой степени. И идиоты те, кто оправдывает что это проблема конкретного человека, я мол не алкоголик и остановлюсь в любой момент, чушь только прикрытие что бы оправдать свою слабость перед собой

2012-05-17 23:10:50

Иван


О какой баттхёрт у алконавтов сразу. Вы вообще в курсе, что у южных народов есть некоторый "иммунитет" к вину в виду того, что они тысячелетиями занимаются виноградерством и виноделием? У северных народов такого иммунитета нет. Почитайте алко-статистику. Ваша хвалёная Франция еще несколько десятков лет назад была первой по алкоголизму. Все начинали с мелочей вроде вина и пивка. Никто не собирался становиться алкоголиком. Не надо говорить тут про самоконтроль. Кольните себе героина, я посмотрю на ваше умеренное потребление.
Вы как тупое стадо следуете тупым традициям, которые придумали тупые люди средневековья, сжигающие людей и заставляющие детей курить, чтобы обезопасить их от чумы. "Истина в вине" говорили эти болваны, не зная про биологическое воздействие всех этих отрав. В прочем, они и не могли знать, что оправдывает их. Но вы знаете, и всё равно упорно повторяете эти тупые средневековые стереотипы и высказывания о вине. Успехов вам, чё.
ps. Упомянутый героин 100 лет назад продавали в аптеках, как лекарство от всех болезней, а радий использовали в косметике.

2012-07-04 21:17:41

Фрол


город:
Одесса
электрическая почта
сайт
Автору поклон и крепкое человеческое спасибо, эти четыре правила должны и обязаны висеть на рекламных щитах. Пусть оправдывают потребление алкоголя, но как можно оправдать вонизм от даже слабо употребляющих людей.

2012-12-05 21:09:55

Виктор


сайт
Интересная статья. Еще несколько фактов о пользе умеренного употребления вина можно посмотреть здесь. (http://vino-good.narod2.ru/)

2013-03-15 09:32:30

юрий


город:
москва
электрическая почта
Но ведь его вырвало от «полезного» продукта, не правда ли? фраза о школьнике якобы отравившемся вином на выпускном вечере.это демагогический понос.не представляю школьников с бутылочкой шато марго.и даже не представляю их пьющих натуральное столовое вино.вероятно автор перепутал вино с напитком в 1.5 литровых бутылках виноградный день

2013-09-08 08:57:31

sergei


город:
moscow
электрическая почта
Спасибо за насущную тему автору статьи и тем кто его поддержал и дополнил.
Со своей стороны добавлю несколько наблюдений.
Наша культура (для определенности скажем российская культура) в целом алкогольно - ориентированная (то есть оправдывает его употребление и неявно подталкивает людей к этому) - подтверждающие эту мысль примеры из жизни: сочувственное и снисходительное отношение большинства окружающих к пьяным; наличие огромной индустрии ориентированной на употребление алкоголя, та же госавтоинспекция наказывая водителей за пьянство за рулем, внутренне (подсознательно) заинтересована в таком пьянстве как в источнике дохода.
Из личного опыта. Мне 50 лет. Я прекратил употребление алкоголя семь лет назад. Сделал это из личных побуждений без мотивации извне и не по состоянию здоровья. По моим ощущениям сейчас, могу сказать, что здоровья мне этот шаг особо не прибавил и не убавил, но вот жизнь моя от этого шага поменялась существенно. Я обнаружил и смог изменить довольно много сложившихся стереотипов поведения людей (или отказаться от них), например: если встретился с друзьями, которых давно не видел, то с ними нужно выпить. Я обнаружил, что мой "дурной пример" заразителен: моя жена хоть и не отказывалась от алкоголя, но тоже его не употребляет. Я потерял интерес к вечеринкам и посещениям ресторанов - и то и другое сильно ориентированы на употребление алкоголя. Существует еще и такой стереотип поведения: если нужно добиться расположения какого-то важного для тебя персонажа (мужского пола) от которого зависит что-то для тебя важное (твой бизнес например), то хорошо бы с этим персонажем встретиться в непринужденной обстановке и выпить - после этого нужные тебе вопросы решаются более гладко. Сейчас я так поступать не могу. Есть еще один забавный стереотип восприятия, его хорошо обозначает вот такая украинская поговорка о непьющем человеке: "или хворый, или подлюка".
Чтобы вас немного повеселить: безалкогольное пиво я пью :) - так что можете продолжить про резиновую женщину..
С наилучшими пожеланиями всем пьющим и непьющим участникам сего обсуждения.

2014-03-15 10:01:48

евгений


город:
хабаровск
электрическая почта
отказался от алкоголя в 30 лет окончательно,в 27 лет 8 месяцев пил по выходным и в середине недели лакировал пивом,а началось с осенней тоски и жажды экспериментов,здоровье явно убавилось и постарел,в топку алкоголь.тем более от него тупеют и у азиатов ферментов каких то нет,а азиаты-это основной геном России

2016-02-11 15:56:42

Sergio


Вино - единственный натуральный продукт, содержащий все полезные вещества фруктов или ягод, т.к. оно производится без термической обработки. Кроме того, это естественный, а не искусственный продукт: соки надо стерилизовать, вино - нет, оно получается естественным образом, если собрать ягоды/фрукты, выдавить сок и залить в закрытый сосуд без доступа кислорода. Мне 52, пью собственное вино и самогон. Вообще, алкоголь - мера вещей: дураку во зло, а нормальному в норму. Если умный, то хорошо помогает в ситуациях по уму, т.е. в зависимости от рассуждения. Все безусловные запреты, в т.ч. и на алкоголь - от безсилия контролировать себя и окружающую обстановку.


МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЕ МНЕНИЕ: ПРИ СЕБЕ

Имя * : Сообщение* (до 4500 символов):
Город :
E-mail :
URL :
отобразите эту картинку

текст на картинке

  Яндекс цитирования Rambler's Top100

самый тут, в уголке...